МБОУ Шуйская ОШ Вяземского района Смоленской области
село Шуйское Вяземского района Смоленской области
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    150
    Учебных мест
    12
    учебных кабинетов
    24
    персональных компьютера, в том числе ноутбуков

    Мастерские и лаборатории

    В школе имеется мастерская, оборудованная для занятий мальчиков по технологии, но раздельного обучения по технологии мальчиков и девочек не осуществляется. 

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется спортивны зал, оборудованный всем необходимым спортинвентарем.

    Средства обучения и воспитания

    Школа оснащена следующими средствами обучения:

    Печатными:

      • учебниками и учебными пособиями;
      • учебно-методической и справочной литературой;
      • хрестоматиями;
      • рабочими тетрадями;

    Электронными образовательными ресурсами:

      • образовательными мультимедиа-ресурсами;
      • видео-проектором;
      • экраном для видео-проектора;
      • ноутбуками;

    Наглядными пособиями:

      • плакатами настенными;
      • иллюстрациями настенными;
      • схемами настенными;
      • стендами;

    Школа уделяет большое внимание организации воспитательной работы с обучающимися. Развитие процесса воспитания, наряду с обучением, является одним из приоритетных направлений в работе   школы.   Поэтому   в задачи входит подготовка богатой духовно - нравственной личности, патриота и гражданина своей страны. Целью воспитательного процесса является гармоничное развитие личности ребенка, формирование у него потребности в интеллектуальном и нравственном развитии. Основными направлениями воспитательной работы являются: развитие творческого потенциала обучающихся в процессе обучения, укрепление дисциплины и повышение успеваемости, формирование здорового образа жизни, культурно- просветительская работа.

    Школа использует следующими средства воспитания:

    Основные средства воспитания и формы организации воспитательной работы обучающихся, в том числе приспособленные для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    • организация внеклассной деятельности обучающихся (организация школьных концертов, праздников, творческих вечеров, собраний классов преподавателей и участие в них обучающихся, общешкольные родительские собрания);
    • организация внеаудиторной деятельности обучающихся (посещение мероприятий за пределами школы – учреждений культуры и искусств и пр.);
    • организация и проведение внутришкольных конкурсов, методических мероприятий, социокультурных проектов с другими организациями и учреждениями;
    • проведение профориентационной и профилактической работы (тематические лекции, беседы, тематические концертные программы, участие в творческой деятельности)
    • организация и проведение мониторинговых мероприятий (мониторинги образовательных и творческих достижений обучающихся);
    • проведение индивидуальной работы с обучающимися и родителями (индивидуальное консультирование, беседы и пр.).

    Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе не имеется.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе нет ни актового зала, ни танцевального зала, ни оборудованного музыкального класса. Вся работа проводится в учебных классах и в рекреациях школы.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    2) организацию питания обучающихся;
    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе;
    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе;
    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
    Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения
     

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
    1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    5) обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений Школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека. Компьютерный парк школы содержит 24 компьютера. 17 компьютеров школы с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинете (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ Шуйской ОШ  ООО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Один локальный сервер ресурсов
    • 24 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), среди которых  17 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 7, учительских – 9
    • Мультимедийных проекторов – 1
    • МФУ – 2 (из них – 1 цветных лазерных)
      Электронные образовательные ресурсы
      В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

      Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

      МБОУ Шуйская ОШ функционирует с 1985 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

      Доступ к кабинету директора,  библиотеку, туалету при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

      Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

      Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинете информатики.

      Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

      Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

      Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

      Фотографии

      Документы

      Документы не выбраны

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie