МБОУ Шуйская ОШ Вяземского района Смоленской области
село Шуйское Вяземского района Смоленской области
  • Название коллегиального органа управления

      1. Цель деятельности Методического совета:
        1. Обеспечение гибкости и оперативности методической работы организации, осуществляющей образовательную деятельность, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.
        2. Создание оптимальной модели организации, осуществляющей образовательную деятельность, в условиях реализации ФГОС начального общего образования, перехода к ФГОС основного общего образования, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

      1. Задачи Методического совета:
        1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательной деятельности в организации, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
        2. Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
        3. Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках Федеральных государственных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной   активности.
        4. Изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива организации, осуществляющей образовательную деятельность.
        5. Распространение опыта работы общеобразовательной организации в средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими общеобразовательными учреждениями района, региона, страны.
        6. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности.
        7. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательной деятельности в организации и работы учителя.
        8. Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательной организации (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов).
        9. Контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательной организацией.
        10. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей.
        11. Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических  подструктур и участие в реализации этих предложений.
        12. Использование системно – деятельностного подхода в деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.
        13. Обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    8. Права Методического совета

    8.1.Методический совет имеет право:

    8.1.1 Готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификационной категории;

    8.1.2.Выдвигать предложения об улучшении учебной деятельности в общеобразовательной организации;

    8.1.3. Ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методических объединениях;

    8.1.4.Ставить вопрос перед администрацией гимназии о поощрении сотрудников за активное участие в проектно-исследовательской деятельности;

    8.1.5.Рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;

    8.1.6.Выдвигать учителей для участия в профессиональных конкурсах.

    Содержание работы органа управления

    7. Содержание деятельности Методического совета

    7.1. Содержание деятельности Методического совета определяется целями и задачами работы образовательной организации, особенностями развития ОО и образовательной политикой города.

    7.2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:

    7.2.1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в ОО;

    7.2.2. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;

    7.2.3. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;

    7.2.4. Оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;

    7.2.5. Участие в разработке вариативной части учебных планов;

    7.2.6. Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр. )

    7.2.7. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательной организации;

    7.2.8. Планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей ОО с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития ОО, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности ОО, изучения социальных запросов к образовательной организации;

    7.2.9. Рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения обучающимися требований государственных образовательных стандартов;

    7.2.10. Обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;

    7.2.11. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;

    7.2.12. Обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;

    7.2.13. Обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;

    7.2.14. Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой обучающихся;

    7.2.15. Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;

    7.2.16. Определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества;

    7.2.17. Определение направлений работы «Школы педагога-исследователя»; 7.2.18. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

    7.2.19. Анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;

    7.2.20. Утверждение аттестационного материала для проведения итоговой аттестации выпускников основной ОО (традиционная форма);

    7.2.21. Выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;

    7.2.22. Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Белова Галина Викторовна.
    учитель
    Телефон
    +7 (000) 111 22 33
    Электронная почта
    mail@mail.ru
    Белова Галина Викторовна.
    учитель
    Изобразительное искусство, Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Титов Александр Владимирович.
    Физическая культура
    Ермакова Наталья Юрьевна.
    учитель
    География, Литература, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Русский язык
    Титов Александр Владимирович.
    учитель
    Биология, Основы безопасности жизнедеятельности, Технология, Физическая культура
    Мезеря Валентина Васильевна.
    учитель
    Биология, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Музыка, Обществознание, Химия
    Фрунтиков Владимир Ильич.
    учитель
    Алгебра, Геометрия, Математика, Физика
    Краснова Тамара Ивановна.
    учитель
    Иностранный язык
    Мирончук Зоя Дмитриевна.
    учитель
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie